Legacy 450 дебютирует в России

Как стало известно BizavNews, бразильский авиапроизводитель Embraer Executive Jets, подразделение бразильской самолетостроительной корпорации Embraer, впервые продемонстрирует свой новый бизнес-джет Legacy 450 российской публике в рамках JetExpo, которая пройдет с 7 по 9 сентября в московском «Внуково-3».

 

Embraer Executive Jets представит клиентам обновленную версию Legacy 450. В ноябре 2015 года Embraer сообщил об увеличении дальности полета Legacy 450 до 5378 км, что на 602 км больше, чем у сертифицированной в августе версии самолета. Данный шаг направлен на укрепление позиций компании в очень конкурентной нише средних деловых самолетов. Чтобы увеличить дальность полета, Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования.

Увеличенная дальность полета Legacy 450 стала всего на 290 морских миль меньше (537 км), чем у большего Legacy 500. «Клиенты ищут три ключевые особенности при выборе самолета – комфорт, производительность и дальность. Обновленный самолет все это имеет. Legacy 450 – уникальный самолет для полетов, как на дальние расстояния, так и для использования аэропортов с небольшими взлетно-посадочными полосами Имея возможность заходить на посадку с крутой глиссадой в сложных аэропортах, при одновременном соблюдении норм по шуму, бизнес-джеты семейства Legacy являются наиболее гибкими деловыми самолетами», — комментируют в Embraer.

Legacy 450 может взять 9 пассажиров. Высота салона обновленного Legacy 450 6 футов (1,83 м), ровный, плоский пол, ширина салона – 6 футов 10 дюймов (2,08 м). Стандартная комплектация предусматривает четыре, расположенных друг напротив друга («клубная посадка») полностью откидывающихся назад кресла, которые легко трансформируются в пару спальных мест. Не входящая в комплект поставки и приобретаемая за дополнительную плату бортовая кухня (которую устанавливают в передней части фюзеляжа), может быть заменена на диван с двумя привязными ремнями. Стандартный салон Legacy 450 предусматривает наличие, расположенного рядом с дверью, буфета. В задней части салона находится личная туалетная комната с вакуумным унитазом. Имеется иллюминатор для естественного освещения и доступный во время полета багажный отсек. Как утверждают в компании Embraer, у Legacy 450 самый большой (для этой категории) объем багажного отсека Legacy 450 — 150 фут3 (4.25 м3). Из них 110 фут3 (3.12 м3) приходится на багажный отсек в основной части салона и 45 фут3 (1.27 м3) на багажный отсек в задней части фюзеляжа. И если система управления салоном Ovation Select (от компании Honeywell) обеспечивает работу, устанавливаемой за отдельную плату видеосистемы с высокой четкостью изображения и высококачественный кристально-чистый объемный звук, то оборудование (опять же устанавливаемое по требованию клиента) таких операторов, как Inmarsat, Gogo, и точка доступа к Wi-Fi Iridium GO предоставляет пассажирам доступ в Интернет во время полета. При этом скорость передачи данных достигает до 3,1 Мбит/с.

Читайте также:  Чиновники полетят на сверхзвуке

Legacy 450 стал первым в своем классе самолетом, с полностью ЭДСУ, работающей в связке с комплектом бортовой авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion, оснащенной четырьмя 15,1 дюймовыми жидкокристаллическими дисплеями с высоким разрешением. В кабину пилота (по требованию клиента) можно дополнительно установить «Систему улучшенного видения» (EVS) с коллиматорным индикатором (HUD).

Два турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7500E, (каждый из которых способен развивать тягу до 6540 фунтов (29.1 кН) позволяют самолету всего за 22 минуты подняться до высоты 43000 футов (13106 м). Набор высоты до эшелона FL 450 (45000 футов – 13700 м) станет возможным позднее, когда воздушное судно станет легче. Несмотря на то, что максимальная коммерческая загрузка Legacy 450 составляет 2921 фунт (или 1325 кг) — чуть больше, чем у Legacy 500, (у него она равна 2800 фунтов – 1270 кг), более вместительная модель (когда летит с максимальным запасом топлива) может переносить почти в два раза больше груза. При максимально взлетном весе в 35759 фунтов (16220 кг) Legacy 450, как правило, требуется 1219 м взлетной полосы.

В декабре 2016 года Росавиация выдала сертификат типа (№ FATA-CT-EMB-550) на Embraer Legacy 450/500. Первый Legacy 500 был поставлен в Россию весной текущего года.