Датский оффшорный оператор Bel Air на AW189 налетал 7000 часов

Как стало известно BizavNews, датский оффшорный оператор Bel Air суммарно налетал на вертолетах Leonardo Helicopters AW189 (ранее AgustaWestland) 7000 часов. Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа (Великобритания, Дания, Малайзия, Катар, ОАЭ, Вьетнам и США).

В настоящее время производитель имеет более 150 заказов на вертолет AW189 от двадцати клиентов из 14 стран.

На AW189, который относится к промежуточному классу с максимальной взлетной массовой 8,3 тонны, установлены два двигателя General Electric CT7-2E1, мощностью 2000 лошадиных сил каждый, оснащенные системой FADEC и встроенными пылезащитными устройствами, которые к тому же имеют еще и вспомогательную силовую установку Microturbo. Однако, главными достоинствами новой машины, обеспечивающими ей низкий расход топлива, высокую крейсерскую скорость, а также большую дальность полета, являются новый аэродинамический дизайн фюзеляжа, конструкция несущей системы и инновационный дизайн лопастей несущего винта. Именно эти конструкторские решения позволяют вертолету развивать крейсерскую скорость 269-287 км/ч.

Но, наверное, самый главный плюс AW189 – дальность полета. Ее достаточно, чтобы, скажем, долететь до буровой платформы, расположенной на расстоянии до 259 км от берега, с полной загрузкой и вернуться обратно (стандартная дальность полета — 904 км). Причем, все это можно будет сделать, перевозя до 2700 кг груза на внешней подвеске. Максимальная дальность полета (с дополнительными баками) составляет 1111 км.

Европейский сертификат типа AW189 получил в феврале 2014 года. Российский сертификат типа был получен в августе прошлого года.

Читайте также:  H125: «рабочая лошадка» в российском небе